Кнопки

понедельник, 31 августа 2015 г.

Каникулы. Лето. Цветы.


Добрый день гости и читатели моего блога! 

Я совсем не ожидала, что мои незапланированные летние каникулы затянутся на два месяца, что оставлю вас без новостей на столь долгий срок. В дело в том, что в июле у моей мамы день рождения, а в августе - у сестренки. И конечно же все свое свободное время я посвятила созданию подарков для моих родных. 

Еще за эти два месяца я немного попутешествовала. Мне удалось за последние три года съездить наконец-то на море. Настоящий морской загар, приятная усталость в мышцах от долгих заплывов, солнечное настроение... Еще одна запланированная поездка была в деревню к бабушке и дедушке. Вкуснейший виноград, яркое звездное небо и просто ностальгия по детству... 


А сегодня мне захотелось вам показать венок и браслет, подаренный моей сестренке. Их я сделала из цветов из фоамирана. Вдохновлялась я розами, эустомой, гортензией и эвкалиптом. 

Все фотографии выполнены моей двоюродной сестрой - Анной. Она профессиональный фотограф.  Модель - моя младшая сестра Катюша.
Венок и браслет из фоамирана



С фоамираном работать мне понравилось. Надеюсь вскоре показать вам еще один мой проект. Ну и,конечно же, с сентября возвращаюсь к скрапбукингу.
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
Отправить комментарий