Кнопки

понедельник, 8 июня 2015 г.

Открытка "С Днем Рождения!"

Добрый день гости и читатели моего творческого блога! 

В воскресенье у моей подруги было день рождение, и конечно же, я сделала для нее открыточку с поздравлениями. Вдохновил меня на ее создание холст пастельной бумаги темно-серого оттенка. В дополнение к холсту я нарисовала несколько цветочков черной ручкой и раскрасила их акриловыми перламутровыми красками в серо-белых оттенках. Ярким цветовым акцентом у меня стали ярко-зеленые листочки.

Так же для вдохновения использовала скетч от блога Assorti. Центральный элемент открытки - это цветок из сеточки и кружева, украшенный темным стразом. В ход пошли, так же гофрированный картон белого оттенка, металлические элементы-листочки (я их перекрасила акриловой краской), тычинки и ягодки, перекрашенные в тон тычинкам; фон с орнаментом с моего любимого ресурса Pixel Scrapper

Честно признаться эта открыточка этакий микс вдохновения с различных блогов, посвященных скрапбукингу. Как я уже написала основа - скетч для открытки я взяла у блога Assorti; цветовая гамма сложилась по заданию блога Декоративный город "Вдохновившись цветом. Июнь" (у меня это оттенки серого, изумрудно-зеленного, пастельно-зеленого, белый и черный); для декорирования я использовала раскрашенные цветочки - этот элемент взяла из задания блога Творить.Учиться.Любить. "На букву Р"; ну и гофрированный картон специально приобрела и использовала его в открытки, так как мне очень понравилось задание от блога ScrapMagic "Контрасты №8 Стразы/Гофра".

Итак, для начала покажу скетч открытки.
Вот такая у меня вышла открытка, созданная по этому скетчу.
Скрап открытка на день рождение
Фотографировала на окошке после обеда, так что избежать теней не получилось. Но зато в солнечном свете прекрасно переливаются мои перламутровые цветочки.
Скрап-открытка на день рождения

Спинка открытки.

Ну и  несколько фотографий с акцентом на элементы открытки.
Скрап открытка с цветком из ткани

Металлические листочки. Ягодки и тычинки
Скрап открытка. Металлические элементы.

Открытка у меня многослойная. Темно-серая основа, канва, фон с орнаментом, слой декора, несколько слоев сетки и наконец-то верхний слой темно-серого холста с декором. 
Скрап-открытка многослойная


Скрап открытка многослойная

Хочется сказать спасибо всем авторам и дизайнерам блогов,откуда я черпнула идеи и вдохновение. Мне было интересно и приятно работать над открыткой,ну а самая лучшая награда за труд - благодарность и радость человека ради, которого создавалась она. 

Баннеры к заданиям:







 
Спасибо, что заглянули на огонек!



Отправить комментарий