Кнопки

суббота, 30 мая 2015 г.

Открытка с фиалками и рысью

Доброе время суток гости и читатели моего творческого блога!

Самым неожиданным и случайным  образом у меня сложилась новая открыточка. В один из вечеров я смотря (точнее слушая) стрим по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" (под впечатлением от игры и разговоров стримеров о сюжете игры начала читать книги по Ведьмаку Анджея Сапковского), решила чем-нибудь занять руки. Пересматривала свои закрома  и нашла кусочек гофрированного картона (упаковка из под пасты), распечатанные картинки с рысью (рисовала сама в Corel Painter) и прекрасный фон с орнаментом в коричнево-бежевых тонах. Вспомнила, что у меня в календарик занесено задание от ScrapMagic Контрасты №8 Стразы/Гофра, для которого мои находки весьма подходят.

И сама того не замечая, собрала из кусочков скрап-бумаги и находок открыточку. Украсила ее стразами и полубусинами. И уже на следующий день побежала устраивать ей фотосессию на любимой мной лавочке на набережной.

Открытка мне самой очень нравится. Она вышла в приглушенных, природных тонах, да еще и с дикой кошечкой - Рысью. Удовольствие от нее подвигло меня приукрасить и внутреннюю часть открытки, на что раньше мне не хватало терпения и вдохновения. 


Итак...мое творение.
Скрап открытка с рысью и фиалками
Спинка открыточки.
Спинка скрап открытки с фиалками и рысью
Внутренняя часть открытки.
Скрап открытка с фиалками и рысью. внутрений вид
Еще одна фотография с цветочком и колосьями :)
Скрап открытка с фиалками и рысью
Немного страз и моей Рыськи.
Скрап открытка
Скрап открытка. Рысь. Фиалки. Стразы

Спасибо за внимание!




Отправить комментарий